Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Возврат товаров
В соответствии с действующими нормами ЗОЗПП РФ, возврат качественных непродовольственных товаров осуществляется в течение 14 календарных дней. Компания «ГринЛайт» идет навстречу своим клиентам и в этом случае – у нас вы можете вернуть сделанную покупку в срок до 30 дней.
Возврат товара надлежащего качества
Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» четко декларирует право покупателей на обмен качественных непродовольственных товаров в местах приобретения, если они не подошли по размерам, форме, расцветке, комплектации. Делается это при условии, что возвращаемый товар не утратил как свой товарный вид, так и потребительские качества, не имеет следов эксплуатации, сохранена его упаковка, на соответствующих местах остались фабричные ярлыки и пломбы.
Также необходимо подтверждение факта того, что покупка была сделана именно в данном месте. Им может стать товарный / кассовый чек или другой подтверждающий оплату документ. Отсутствие документального подтверждения не лишает покупателя права привлечь к установлению факта покупки свидетелей. На обмен законом дается двухнедельный срок, в который не включается день покупки.
Однако вернуть покупку можно не во всех случаях. Правительством РФ определен перечень товаров, обмен или возврат которых запрещен. К настоящему моменту он состоит из 14 пунктов. В этот список внесены и товары бытовой химии.
Возврат некачественного товара
Закон «О защите прав потребителей» стоит на стороне покупателей, которые приобрели некачественный товар. На его основании при обнаружении дефектов, о которых продавец не предупредил заранее, покупатель вправе вернуть покупку и потребовать:
- замены на тождественный или товар иной марки с соответствующим перерасчетом цены;
- соразмерного понижения стоимости товара;
- срочного и бесплатного устранения недостатков товара или возмещения стоимости его ремонта;
- возврата уплаченных денег.
Предъявленное покупателем требование о замене некачественного непродовольственного товара продавец должен выполнить в срок до 7 дней. Когда возникает необходимость в дополнительной проверке наличия дефектов, это время может быть продлено до 20 дней.
При обнаружении брака в технически сложном товаре у потребителя в запасе есть 15 дней с момента его приобретения, чтобы заявить о возврате уплаченной суммы или замене на товар такой же или другой марки с перерасчетом цены. После истечения этого срока претензии покупателя удовлетворяются только при:
- серьезных недостатках товара;
- нарушении определенных законом сроков устранения дефектов;
- вызванной неоднократными ремонтами невозможности пользоваться товаром более 30 дней в каждом году установленного гарантийного срока.